Мой путь в фигурном катании начался, когда мне было 7 лет. Довольно поздний возраст для начала, но я безумно хотела кататься.
Постоянно просила родителей отдать меня в школу. И однажды мы пришли на каток «Тополинный», который был рядом с домом.
Тренер посмотрела на меня, сказав, что «поздновато уже, но девочка худенькая, пластичная, можем попробовать».
Так я начала кататься.
Спустя время я перешла в школу к моему самому главному тренеру - Фроловой Марине Валерьевне. Я боялась её больше всех на свете, но так же больше всех уважала.
Помню ситуацию. Из-за того, что у меня были аденоиды, то постоянно сопливил нос, я постоянно рукой вытирала. Мы тогда делали вращение «волчок», которое все не получалось.
Тренер, видя, что я стою и все вытираю нос, а не отрабатываю элемент, подъехала ко мне, дёрнув за руку, и закричала на весь лёд, что «да лучше бы у тебя сопли по всему катку разлетелись, но ты бы сделала этот волчок!».
Ещё я постоянно не держала руки, они болтались всегда как сосиски. Тогда тренер брала маленькие резиновые колесики и заставляла кататься с ними, держа руки в стороны.
Что же, теперь с руками у меня проблем нет)
Похвала от неё была для меня важней всех остальных. А получить эту похвалу было не так просто.
После долгих лет тренировок у неё, школа переехала сначала в СКК им. Блинова, потом на каток имени Кожевникова (на московке), наступил переходный возраст. Я не хотела никуда ходить, не хотела тренироваться. Моя тетя тащила меня чуть ли не за шиворот на тренировки.
Я не ходила полгода.
А потом началась ломка.
Я хотела снова заниматься, но мне было стыдно возвращаться (эх, вот глупость).
И я пошла снова на каток в Тополинный, где была школа Глебовой Татьяны Михайловны.
И там я начала получать травмы, которые привели меня к операционному столу.
Но это уже совершенно другая история.